пятница, 13 марта 2015 г.

Возвращение "блудной блоггерши"

 
    Вечер добрый, мои дорогие читатели. Я так по Вам всем соскучилась!!!
    Столько всего произошло за этих коротких 8 месяцев. Моя работа затянула настолько, что я выпала из реальности. И вот, только сейчас, когда ушла в отпуск, я ожила (не будем уподобляться Фениксу). Сейчас я учусь в университете на заочном отделении, продолжаю осваивать свою специальность. Ещё, что очень радует, я почти закончила оформление своей книги. Как раз к моему 20-летию она будет готова.
    Так много всего хочется Вам рассказать, но совсем растерялась и не знаю с чего начать. Хотя нет. Знаю. Это, пожалуй, одно из важных событий в моей жизни за последних 2 года. Приезжала подруга из Америки. Не так долго она была, как бы мне хотелось, но мне как раз хватило этого времени, чтобы рассказать обо всём, выслушать её. Она знает мою слабость к блокнотам в оригинальной и эксклюзивной обложке, и вот, один из таких поселился у меня в коллекции (скажу сразу - приняли его очень хорошо), там было ещё очень много подарков, не хватит времени о них рассказать. Дальше Новый Год, Рождество, День Св. Валентина - которые я провела на работе. В этом было что-то веселое (наблюдать, как все суетятся, бегают, покупают подарки в последний момент).
    А сейчас у меня праздник - 12 день отпуска. 12 дней тишины и покоя. 12 дней учебы. А впереди ещё 28 таких же дней) Здесь можно только пожелать удачи.
    А что у Вас нового, мои дорогие читатели? В какие истории Вы попадали?
    Добро пожаловать! Я начинаю весенний обзор)

Комментариев нет:

Отправить комментарий