пятница, 4 июля 2014 г.

Отрывки Прошлого. Девичник.

    Как было в том самом анекдоте: "И сноова здраааавствуууйтеее". Так и я.
Листала фото на планшете и знаете, что я нашла? Я нашла фото с девичника, который был месяц назад (мои друзья поженились - теперь это отдельная ячейка общества - очень за них рада). К счастью и большое спасибо, погода выдалась отличной в тот день. Сегодня на улице прохладно и пасмурно, и вот, я решила порадовать Вас солнечными, яркими и позитивными фотографиями (такими себе эпизодиками из прошлого). Готовы к просмотру? Начнем тогда.


Был предусмотрен дресс-код: джинсовые шорты, майки/блузки, балетки, повязочки на голову и ретро-макияж.





Все фото сделаны в Кудрином Яру (г. Глухов) - вот такая красота была вокруг)))







Эти замечательные фото сделаны отличным фотографии Лизочкой Сокол

Было нереально круто и весело. Прогулка и фотосессия - это было лишь начало, дальше был ночной клуб и празднование на плоту. Спасибо за эти эмоции, долго будем помнить)
А сейчас я могу только пожелать молодой семье счастья - огромааадноогоо и необъятного.

Мои милые читатели, Вам желаю найти свою вторую половинку. такого человека, с которым рядом не страшно ни на одну секунду. Любите и будьте любимыми ♥






2 комментария:

  1. Такие сочные фотографии) А пожелание просто отличное, хоть я уже и наверное нашла своего человека :3

    Взаимно?) http://heremydemonshide.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. шикарные фото!!

    http://nn-bigcitydream.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить